Служба по работе с клиентами
client@youcanbuy.ru
Личный кабинет

Неопознанный заказ

Что делать, если в Вашем личном кабинете Вы увидели заказ, как на нижеприведенном скриншоте?

Если Вы наблюдаете в своем личном кабинете такую картину, это означает, что на склад для Вас поступила посылка, информации о которой нет в системе склада. Такое могло произойти по нескольким причинам:

  • Вы забыли или не успели добавить информацию о своей покупке на сайт до момента её поступления;
  • поставщик предоставил Вам неверный трек-номер отслеживания заказа;
  • Ваш заказ был отправлен в составе нескольких посылок, а продавец не сообщил Вам все трек-номера по заказу.

Обратите внимание, что данный товар уже зарегистрирован складом и размещен в ячейке хранения. Для него сделана фотография и указан вес. Ориентируясь на эти параметры, Вы можете идентифицировать свой заказ. Однако, упаковать его в посылку у Вас не получится. Для того, чтобы отправить его в посылке, требуется внести корректировки, предоставив информацию о товаре, необходимую для его таможенного оформления. Для этого нажимаем на иконку "Редактировать", где укажем необходимую информацию:

У Вас откроется карточка товара, где требуется произвести следующие действия:

  • поменять ссылку на оригинальную (или примерно схожую) и нажать кнопку "Загрузить". Убедиться, что наименование и изображение товара загрузились автоматически. Менять наименование товара вручную не нужно;
  • указать количество товарных позиций из заказа;
  • добавить характеристики товара - его цвет, размер, вариант (при необходимости);
  • по желанию, внести собственные заметки по товару в поле "Примечание" (не обрабатываются складом).

После заполнения всей необходимой информации по данному товару, нажимаем кнопку "Сохранить". Потребуется обязательно обновить страницу в браузере и Ваш заказ примет привычный вид, и станет доступен для добавления в посылку.

Обратите внимание, что для подобных неопознанных позиций уже нет возможности автоматического выбора таких дополнительных услуг, как удаление упаковки, доп. фото, видеоотчет и проверка товара. Если Вы все-таки хотите заказать какую-то из перечисленных опций, Вам необходимо написать в Службу поддержки письмо, в котором указать складской номер товара и какую именно дополнительную услугу Вы хотели бы заказать.

Внимание, если Вы обнаружили в своем личном кабинете подобный неопознанный товар, который Вы не заказывали - просим Вас связаться со Службой поддержки сервиса, указав его складской номер.

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь