После оформления заказа важно правильно и вовремя заполнить все данные в личном кабинете сайта. Это ускорит обработку и снизит вероятность ошибок. Ознакомьтесь с инструкцией, где найти трек-номер вашего заказа на различных площадках. Склад регистрирует заказы, сканируя трек-номера посылок и сверяя их с данными в личном кабинете на сайте. Важно вносить информацию заранее, до прибытия заказа на склад YouCanBuy в Китае. Иначе это приведет к задержкам в обработке на складе, а сам заказ попадет в категорию «Неопознанных», что может привести к дополнительным расходам.
Совет. Если сомневаетесь в трек-номере, проверьте его на Baidu или KuaiDi. Вставьте номер в форму на сайте и посмотрите результаты. Если заказ отслеживается и отображается ход его доставки, трек-номер правильный. Ошибка при проверке (или отсутствие результата отслеживания) может означать, что трек-номер некорректен или возникли проблемы с отправкой заказа у продавца.

В списке заказов необходимо навести курсор мыши на выделенную цветом строку. Во всплывающем окне будет показан трек-номер посылки и текущий ход отслеживания.
![]()
При клике мышью по выделенной строке Вы сможете перейти на страницу с подробным отслеживанием хода доставки. Очень удобно воспользоваться кнопкой и скопировать трек-номер в буфер обмена, что позволит избежать случайных ошибок.
![]()
В списке заказов необходимо нажать на выделенную цветом строку, после чего откроется окно с подробной информацией о логистике по заказу. На рисунке показано, где именно находится трек-номер заказа, который необходимо скопировать. Важно не перепутать трек-номер заказа (в переводе отображается как «номер накладной») с «логистическим номером», обычно начинающимся на LP*******.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()