Служба по работе с клиентами
client@youcanbuy.ru
Личный кабинет

Смена паролей ALIPAY

Платежная система ALIPAY является Вашим "электронным кошельком" при работе на TAOBAO: с него производятся оплаты, на него поступают возвраты и т.д. Для обеспечения должного уровня безопасности платежная система ALIPAY имеет два функционально различных пароля. Пароль входа (в совокупности с логином) - позволяет идентифицировать пользователя при входе в его личный кабинет (кошелек), а платежный пароль - требуется для подтверждения расходных и прочих операций со счета, требующих повышенной безопасности. Ниже рассмотрим более подробно, как сменить указанные пароли.

  • После успешной авторизации переходим в раздел "Управление учетной записью":

  • В открывшемся разделе выбираем пункт верхнего меню "Информация об учетной записи". На этой странице представлена возможность сменить пароль входа на ALIPAY, а также изменить Ваш действующий (текущий) платежный пароль. Процедура смены пароля входа абсолютно идентична процедуре смены пароля доступа на TAOBAO, которая подробно рассмотрена в другой статье и производится аналогично. Для смены платежного пароля необходимо нажать на ссылку "Изменение платежного пароля" на странице.

  • В открывшемся окне необходимо ввести действующий (текущий) платежный пароль, затем указать новый и подтвердить его повторным вводом. Смена пароля заканчивается нажатием кнопки "Сменить пароль".
    Внимание! Платежный пароль ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть отличен от пароля входа на ALIPAY.

  • Об успешной смене платежного пароля свидетельствует соответствующее сообщение. Запомните новый пароль, т.к. процедура восстановления забытого плтежного пароля довольно трудоемка и затратна по времени.

15007

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь