Служба по работе с клиентами
client@youcanbuy.ru
Личный кабинет

Архив новостей и акций

Из-за непрекращающихся проверок и тотального досмотра на таможенных постах, возможны задержки в сроках альтернативной доставки.
30 августа 2017
В период с 17 по 18 июня 2017 года на складе в Китае будет проводится инвентаризация складских остатков и обновление программного обеспечения.
13 июня 2017
Публикуем график работы сервиса и склада на майские праздники.
18 апреля 2017
С 10 апреля 2017 года будут изменены действующие тарифы на альтернативную доставку YouCanBuy(max.10кг) и YouCanBuy(max.40кг).
5 апреля 2017
По причине неблагоприятных погодных условий прогнозируется задержка прибытия посылок в сортировочный центр г. Екатеринбурга.
27 февраля 2017

В связи с принятием изменений в Федеральном законодательстве, более известных как «пакет Яровой» уведомляем об обязательном предоставлении паспортных данных получателей посылок.

18 августа 2016

Представляем Вашему вниманию "хит-парад" новогодних бонусов от YouCanBuy

16 января 2016
Сервис самостоятельных покупок YouCanBuy поздравляет всех клиентов с Новым 2016 годом!
31 декабря 2015
Начало сотрудничества с транспортной компанией "Байкал Сервис".
6 декабря 2015
Последняя отправка посылок альтернативной доставкой в уходящем году будет выполнена 10 декабря.
30 ноября 2015