В некоторых случаях Вам может потребоваться выполнить возврат полученного на складе товара обратно продавцу. Во-первых, возможно, товар оказался не надлежащего качества, что можеть быть обнаружено Вами по фото или по результатам проверки на складе, либо продавец может ошибиться с размером, цветом, моделью товара. Во-вторых, товар может прийти на склад поврежденным, или не в полном комплекте, в этом случае Вашу договоренность о разрешении ситуации с продавцом необходимо официально оформить на TAOBAO в виде заявки на возврат. Ну и в третьих, если продавец имеет на странице описания товара вот такой логотип: , то Вы можете произвести возврат товара в течении 7 дней без объяснения причин (не понравился, передумал и т.п.). Стоит сразу отметить, что как таковой процедуры обмена на TAOBAO не предусмотрено, обычно это оформляется как полный возврат продавцу с последующей повторной покупкой.
В первой строке необходимо выбрать планируете ли Вы возвращать товар продавцу или нет. Товар можно не возвращать, если Вы хотите получить частичную компенсацию стоимости за товар, например, при незначительном дефекте, отличии в цвете, либо если продавец выслал Вам количество товара меньше должного и др. Если же Вас полностью НЕ устраивает поступивший товар, либо его эксплуатация не представляется возможной из-за брака, дефекта и т.п., или Вы хотите обменять товар на более подходящий - Вы должны выбрать пункт "возврат товара продавцу". После принятия решения о возврате товара, необходимо указать причину, являющуюся основанием для возврата. TAOBAO предлагает выбрать несколько вариантов из раскрывающегося списка:
Внимание! Раскрывающийся список причин возврата товара может отличаться для различных категорий товаров, однако, общий принцип должен быть понятен.
После выбора причины возврата, необходимо указать сумму, возврат которой Вы хотели бы получить. Обратите внимание, что сумма к возврату никак не может быть больше суммы, уплаченной Вами за товар. Также необходимо ввести ваши коментарии к возврату поясняющие причины, например, плохое качество, подделка, другой цвет (модель) и т.п. Используйте GOOGLE переводчик, и старайтесь выбирать для перевода наиболее простые по конструкции предложения. В поле комментарий, достаточно одной, двух простых фраз отражающих проблемную ситуацию.
По возможности, желательно прикрепить фото подтверждающее имеющийся недостаток или дефект товара. Фотографию можно взять в личном кабинете сервиса youcanbuy, для чего нажать правую кнопку мыши на фотографии и выбрать пункт контекстного меню "Сохранить изображение как...", после чего приложить к запросу на возврат нажав в форме кнопку "Прикрепить фото". На фото, постарайтесь акцентировать внимание продавца на проблемном участке товара, показать несоответствие. Например, прилагаемое к запросу на возврат бракованного товара фото, может выглядеть вот так:
Внимание!
1. Вы должны вернуть товар продавцу в течении 7 дней после подачи заявки на возврат, в противном случае, она будет анулированна.
2. Имейте ввиду, что стоимость возврата товара на сервисе платная - 2 USD, включая расходы на упаковку и пересылку товара до продавца, поэтому для выполнения процедуры возврата Вы должны иметь денежные средства на счете. Однако, если Вы производите возврат по вине продавца, Вы можете запросить у него компенсацию стоимости доставки.
42812