Служба по работе с клиентами
client@youcanbuy.ru
Личный кабинет

Возврат за оплаченный, но еще не отправленный заказ

Рассмотрим вариант оформления возврата денежных средств за оплаченный нами, но еще не отгруженный продавцом, заказ. Когда такое может случиться? Вот наиболее распространенные варианты:

  • сразу после оплаты продавец заявляет Вам в переписке, что нужного товара нет у него в наличии;
  • после оплаты продавец сообщает, что товар под заказ и нужно ждать поставки, но ожидать Вы не хотите и отказываетесь от покупки;
  • продавец долго не отправляет заказ, находится оффлайн, не отвечает на сообщения;
  • продавец просит произвести доплату, но Вы с ней не согласны;
  • Вы передумали относительно данного заказа и хотите отказаться и вернуть деньги.

В любом случае, первое, в чем следует убедиться, - то, что заказ еще не выслан продавцом на склад. Текущий статус заказа должен быть - "买家已付款" (в переводе: "Покупатель заплатил"):

Если продавец длительное время не отгружает заказ и не предоставляет трек-номер отслеживания, мы рекомендуем связаться с ним и узнать причину задержки. Причин для задержек с отправкой может быть много - выходные/праздничные дни, отпуск, временное отсутствие товара на складе и т.д. Имейте ввиду, что до тех пор, пока продавец не отгрузит товар (т.е. не поcтавит отметку об этом на TAOBAO и не укажет трек-номер) - Ваши деньги находятся на депозите платежной системы и не доступны для продавца. Для общения - используйте подходящие фразы из нашего фирменного словаря или Google переводчик. Возможно, продавцу необходимо согласовать с Вами некоторые детали заказа или же он просто желает, чтобы Вы подтвердили адрес для доставки, после чего он сразу сделает отгрузку, и оформлять возврат не потребуется.

Если продавец говорит о невозможности отправки заказа или же Вы делаете возврат по собственной инициативе - необходимо запустить процедуру возврата на торговой площадке, для чего у каждого товара в заказе существует кнопка: "退款/退货" (в переводе "Возврат"):

После нажатия кнопки "Возврат" откроется форма подачи заявки на возврат средств и отмену заказа. Назначение каждого из полей показано на рисунке:

Обращаем внимание, что если в заказе несколько товаров и часть из них не была отгружена постащиком - процедуру возврата необходимо запустить для каждого товара отдельно, либо воспользоваться более удобной возможностью - щелкнуть мышью по ссылке "Другие товары из заказа" в верхней части окна. Будет окрыта форма, содержащая перечень всех товаров в Вашем заказе - Вам останется только выбрать те товары, которые не были поставлены и за которые Вы расчитываете получить возврат средств. Если заказ не был отгружен целиком - необходимо выбрать все товары из заказа.

После выбора всех необходимых товаров к возврату, автоматически будет рассчитана сумма, которая и будет Вам возвращена:

Дополнительно потребуется указать причину возврата. Все предлагаемые системой варианты показаны на рисунке:
1. Я передумал покупать (возврат по собственному желанию);
2. Возврат по договоренности с продавцом;
3. Нет товара в наличии;
4. Нарушение сроков отправки заказа;
5. Другое (необходимо вписать в поле "Дополнительная информация")

После того, как все поля заполнены, необходимо проверить, что все указано верно, и нажать на кнопку "Запустить процедуру возврата". Заявка на возврат должна быть подтверждена или опротестована продавцом в течение 48 часов. Если за это время продавец не подтвердит или не оспорит Вашу заявку - денежные средства будут возвращены Вам автоматически. Обычно все происходит гораздо быстрее, и продавец подтверждает Вашу заявку на возврат в течение рабочего дня. 
В личном кабинете торговой площадки Вы сможете проверить информацию по успешно завершенному возврату:

Перейдя по ссылке "Посмотреть выписку по возврату", Вы сможете проверить, куда и когда было совершено перечисление средств за данный заказ. Обращаем внимание, что возврат денежных средств всегда выполняется туда, откуда была совершена оплата данного заказа. Таким образом, если Вы оплачивали заказ с международной банковской карты VISA/MasterCard - возврат средств будет выполнен на эту же карту и может занять срок до 30 дней (зависит от банка, выпустившего Вашу карту). На карты китайских банков и ALIPAY все возвраты поступают обычно в течение дня. На картинке ниже можно увидеть, что возврат в размере 79,8 юаней был перечислен 19 марта 2018 года на банковскую карту, цифры которой оканчиваются на *9942.

Видеоинструкция по данному типу возврата:

Ссылка на видео: https://www.useloom.com/share/87bdec6aa61440c29eeae88bc23748e1

3830

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь