Служба по работе с клиентами
client@youcanbuy.ru
Личный кабинет

Важная информация!

Уважаемые клиенты сервиса!

Просим Вас ознакомиться с важными новостями и режимом работы Сервиса самостоятельных покупок YouCanBuy в период Новогодних праздников.

1. В этом году мы не будем приостанавливать отправку посылок альтернативной доставкой на период новогодних праздников. Вы можете формировать и отправлять посылки в обычном режиме. Все посылки, которые успеют поступить в наш сортировочный центр в этом году - будут отправлены к получателям. Посылки, которые поступят позже, будут отправлены сразу после окончания новогодних каникул. 

Режим работы склада в Китае в период наступающих новогодних праздников:

01.01.2020 - 03.01.2020 выходные дни, все остальное время - по обычному графику работы. 

Режим работы Службы поддержки клиентов сервиса YouCanBuy и сортировочного центра в Екатеринбурге:

31.12.2019 - 08.01.2020 - выходные дни, далее - по обычному графику. В период официальных выходных в Службе поддержки клиентов будет работать дежурный сотрудник.

2. В связи с изменением норм таможенного регулирования, все посылки содержащие в своем составе чай, кофе, любые продукты питания, косметические или медицинские средства (мази, крема, пластыри и т.д.), а также кухонные ножи и режущие инструменты, проходят таможенное оформление на 5-7 дней дольше обычных сроков. Если Ваша посылка содержит товары из указанного перечня, пожалуйста, имейте ввиду, что срок её доставки может быть несколько дольше обычного.

 3. По многочисленным просьбам клиентов, а также, принимая во внимание очередную предстоящую распродажу на TAOBAO 12.12, мы приняли решение продлить акцию по снижению стоимости всех видов альтернативной доставки YouCanBuy до конца года!
Успевайте совершить желанные покупки и получить посылки до наступления Китайского Нового года, который в наступающем году по датам очень близок к нашему.

Удачных предновогодних покупок!

5 декабря 2019

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь